Пишите:
+375 (29) 2100-100
+375 (29) 2219-219
Режим работы: Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Воскресенье выходной.
0 товар(ов)
0 BYN

История возникновения компании Nike

Встреча создателей торговой марки Nike состоялась в 1957 году в Университете. Там Билл Бауєрман был тренером, а Фил Найт участвовал в забегах на средние дистанции. Своим воспитанникам Билл прививал умение работать в команде, и воспитывал у них дух соперничества. Учитель прославился своим новаторством: сам создавал специальную обувь, придумал покрытие для беговой дорожки.
Поступив на учебу, Найт стремился попасть именно к этому именитому тренеру и это ему удалось. Спортивные результаты его стали стремительно расти. Позже молодой человек отправился в Стэнфорд и там занялся защитой курсовой работы, тема которой была - перспективы развития производства в Японии. Работа натолкнула его на мысль, что продажа недорогих японских кроссовок из Японии станет заменой дорогой обуви из США.  
В 1963 году приходит первая небольшая партия из Японии, а через год Найт привлекает к торговле Бауэрмана. Они оба вносят по 500 долларов на развитие общего дела и начинают свой бизнес. Первый их доход оценивался в 8000 долларов. Уже через год у них появляется первый официальный работник, который на своем автомобиле ездит по соревнованиям и продает там спортивную обувь, при этом он интересуется мнением спортсменов о желаемых кроссовках. Авторство названия бренда приписывают Джеффу Джонсону.
Первая пара популярных кроссовок делалась вручную. Верх ее был не из обычной кожи, а из нейлона. После того как дела компании начинают стремительно расти, к работе привлекаются уже 20 человек. Увеличивается прибыль.
В 1971 году владелец и основатель Nike усиленно трудится над увеличением доходов фирмы, он не бросает университет и там знакомится с создателем логотипа. Его создает Кэролайн Дэвидсон, при этом за свою работу она получает всего 35 долларов. Однако, потом ей все же достается часть акций и бриллиантовое кольцо в подарок.
Одновременно с развитием производства начинают возникать проблемы - японские поставщики пытаются лишить компанию прав дистрибьютора в США. Начинается судебная тяжба и в итоге, пользоваться разработками Tiger предприятие может только полгода.
В 1972 году у них появляется собственная модель обуви - Moon Shoe. Их особенная подошва становится революционной для кроссовок. Blue Ribbon Sports начинает экспорт своей продукции.
Уже с 1979 года стартует эра новой технологии Air, давшей обуви дополнительный комфорт. Фрэнк Руди предложил руководству использовать в подошве идею воздушной подушки. Компания ее приняла и выпустила кроссовки Tailwind.
В 1987 году дизайнеры трудятся над коллекцией Air MAX. Их отличие от других моделей - прозрачное окошко на подошве. Позже появляются - беговые Air Trainer High Shoes, а через год на рынок спортивной обуви выходят кроссовки Air Stab. Они отличаются устойчивостью и легкостью. В 1991 году выходит еще одна модель Huarache.
Благодаря своей качественной продукции и грамотно продуманной рекламе Nike становится лидером в пошиве спортивной одежды и обуви.

Лучшие категории
кроссовки купить скидки